Бизнес-саммит «САНКУР 2019. ПЕРЕЗАГРУЗКА»


sankur11 марта 2019 года в отеле Hilton Moscow Leningradskaya впервые в рамках «туристической недели» в Москве состоялся Бизнес-Саммит «Санкур-2019. Перезагрузка», который посетили более 150 участников. Организатор мероприятия — infor-media Russia. Партнерами мероприятия выступили «Манго Телеком», TravelLine, Биомедицинский холдинг «Атлас», «Альсария», «Санаториум». Информационную поддержку оказали Ассоциация оздоровительного туризма, Ассоциация «Санатории Татарстана», бизнес-журнал «СКО», телеканал Russian Travel Guide.

Бизнес-саммит продемонстрировал совершенно новый формат для отрасли и объединил на своей площадке собственников и топ-менеджеров санаториев России и СНГ, представителей власти, управленцев турбизнеса и ведущих поставщиков в рамках живых и откровенных дискуссий, продуктивного нетворкинга и полезных мастер-классов.

«Сегодня состоится историческое событие, где впервые в рамках большой туристической недели в Москве пройдет мероприятие, посвященное непосредственно санкуру», — отметил модератор пленарной дискуссии «Государство и бизнес: кто и куда движет отечественный санкур?» Дмитрий Богданов (Общественный совет Ростуризма). Необходимость этого события была сразу же доказана активным обсуждением ключевых вопросов развития отрасли. В частности, Игорь Фомин (Совет Федерации РФ) рассказал о налоговых льготах и социальных взносах для работодателей в рамках оздоровления сотрудников, а также подчеркнул важность введения в новую стратегию развития туризма вопроса субсидирования на этапе инвестирования в санаторно-курортную сферу. Успешными результатами взаимодействия участников отрасли и региональной власти поделилась Светлана Балаева (Министерство. курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края): «Мы активно занимаемся поиском инвесторов, а также создаем удобные инструменты для получения кредитных средств и поиска финансирования, в частности Фонд микрофинансирования и Фонд развития бизнеса». Со стороны представителей бизнеса выступила Ирина Кошелева («РЖД-ЗДОРОВЬЕ»): «94 % наших отдыхающих приезжают непосредственно за лечением, что подтверждает тенденцию на оздоровление. У всех руководителей санаторно-курортных учреждений есть мечта, чтобы государство вернуло санаториям роль непосредственного участника системы преемственности и важного звена оздоровления». Сергей Меренков (санаторий «Заполярье») подчеркнул, что, к сожалению, не все участники отрасли осведомлены о существующих возможностях со стороны государства, а также нацелил дискуссию в сторону будущего: «Мы видим, что гости не готовы пребывать в санатории 21 день. Меньше времени требует больше интересных впечатлений и эффективности лечения, совершенствования лечебной базы и технологий. Здесь мог бы помочь закон о цифровой медицинской карте, однако пока нет единого стандарта и протокола для заполнения». Амбициозными целями поделился Олег Акимов (курорт «Белокуриха») и поблагодарил организаторов за правильную постановку вопросов: «Санаториям нужны амбиции. Благодаря им и своей многофункциональности наш курорт будет двигаться дальше, совмещая горнолыжный курорт, туризм, лечение и природные ресурсы. За счет этого наш отечественный санкур будет жить дальше». Именно с возможностей отрасли начал свое выступление Оганес Ханамирян (Amaks Hotels & Resorts): «На наш взгляд, рынок пустой, высокодоходный и высокорентабельный. Что касается инвестирования, скажу так — это золотое дно. Нужно понять свой объект, разобраться с маркетингом и ценообразованием, и тогда вас ждет успех». Спикер подчеркнул, что зачастую главным препятствием является некомпетентность менеджера объекта в области продвижения и упаковки продукта. Окончательную точку в дискуссии поставил Алексей Кожевников («ОПОРА РОССИИ»): «Необходим открытый диалог между представителями бизнеса и государства», — подчеркнул спикер. — Что касается менеджмента, важно поменять отношение и сознание предпринимателей для создания привлекательного и доступного продукта современного санкура».

FaLang translation system by Faboba